Маркетинговая стратегия НИЯУ МИФИ

стр. 9. Программа повышения конкурентоспособности Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»

Маркетинговая стратегия НИЯУ МИФИ

 
Основными целями маркетинговой стратегии НИЯУ МИФИ являются:
  • расширение доли, занятой НИЯУ МИФИ на рынке образования, научных и консалтинговых услуг, продвижение бренда НИЯУ МИФИ на мировом рынке;
  • увеличение доходов на основе поиска новых и расширения существующих источников формирования бюджета на мировом рынке.
 
Глобальные рынки товаров, работ, услуг, на которые выходит университет:
  • рынок образовательных услуг,
  • рынок научных исследований и опытно- конструкторских разработок, 
  • рынок продуктов интеллектуальной деятельности,
  • высокотехнологичных товаров на основе результатов НИОКР университета, 
  • рынок консалтинговых и иных услуг по профильной деятельности.
 
Завоевание мирового ядерного рынка в стратегическом партнерстве
 
Госкорпорация «Росатом» – НИЯУ МИФИ предусмотрено по всем направлениям стратегического развития атомной отрасли: строительство и эксплуатация АЭС и подготовка персонала, производство ядерного топлива, добыча и обогащение урана, создание новых технологий и продуктов на рынке энергетики, а также новых технологий и продуктов на неэнергетических рынках: пучковые, плазменные и лазерные технологии, нанотехнологии электронная и экстремальное наноматериалы, компонентная база, и композитное ядерная ядерное медицина, и материаловедение, радиационно-стойкая космическое приборостроение, информационная безопасность.
 
Предоставление комплекса услуг по экспорту российских ядерных технологий, согласно межправительственным соглашениям, включает пакет образовательных услуг, реализация которых возложена на НИЯУ МИФИ. 

Комментарии

Все это базируется на IT